Российские роботы-банкиры от Promobot начали работу в Омане: Социальная сфера: Экономика: Lenta.ru

Роботы



Российская компания Promobot при поддержке Корпорации МСП и МСП Банка запустила проект по оснащению банковских отделений Национального банка Омана роботами-консультантами. Для осуществления проекта, который реализуется в рамках программы цифровизации Омана, были расширены производственные площади компании. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе Корпорации МСП.

Российские роботы будут консультировать клиентов, рассказывать об услугах банка, отвечать на вопросы, помогать заполнять документы и заявления, сняв часть нагрузки с персонала. В России роботы Promobot с подобным функционалом уже работают в отделениях МФЦ.

Проект разделен на несколько этапов. Робот уже приступил к работе и на первом этапе начнет выполнять обязанностям консультанта. Через три месяца руководство Банка оценивает эффективность продукта и принимает решение о масштабировании.

«Российский Promobot способен интегрироваться с любыми внешними системами — так его функционал становится практически неограниченным. Благодаря этому робот может заменить любую должность в банке — консьержа, консультанта, личного помощника или администратора. Когда человека нужно обучить каждой профессии в отдельности, у робота достаточно лишь «переключить режим», — рассказал директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев.

Российские роботы уже трудятся на Аравийском полуострове — в клиниках Кувейта, школах Саудовской Аравии, а также в самом большом торговом центре в мире — Dubai Mall.

«Мы уделяем особое внимание поддержке высокотехнологичных компаний. Promobot получил поддержку для расширения производства еще на стадии стартап-проекта, — подчеркнул генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. — Как результат российская компания поставляет на экспорт роботов в рамках проекта по цифровизации Омана. К слову, применение промоботов в России значительно шире».

Робот-консультант Promobot — автономный сервисный робот для бизнеса, который полностью заменяет «живого» промоутера. Он может общаться с людьми, отвечать на вопросы и консультировать, свободно передвигаться в помещении. Благодаря искусственному интеллекту, промобот знает буквально все о компании — как добраться, где купить, как выбрать товар — и никогда этого не забывает.



Источник

Оцените статью
Новости на Триколор TV